Александра Тайлер (Alexandra Tyler) шаловливо позирует и показывает потрясающие сиськи

Стройная красотка Александра Тайлер шаловливо позирует и показывает потрясающие сиськи / Slender beauty Alexandra Tyler posing naughty and showing her stunning boobs

Вся натуральная, с каштановыми волосами и голубыми глазами, Александра Тайлер всегда мила и сексуальна. Бывшая чирлидерша, эта потрясающая красотка приехала к нам из Сакраменто, штат Калифорния. Мои братья и сестры — мои лучшие друзья, и мне нравилось расти таким. «Я девушка из Калифорнии, поэтому мне нравится все, что связано с природой», — говорит она. Алекс здесь, чтобы подружиться, так что следите за Александрой Тайлер прямо здесь и прямо сейчас.

  • Возраст: 28 лет молодой
  • Родился: понедельник, 9 мая 1994 г.
  • Место рождения: Сакраменто, Калифорния, США
  • Этническая принадлежность: европеоид
  • Профессия: разворот, модель Playboy
  • Цвет волос: каштановый
  • Цвет глаз: Синий
  • Рост: 5 футов 9 дюймов (или 175 см)
  • Вес: 130 фунтов (или 59 кг)
  • Телосложение: Стройное
  • Размеры: 32-24-35
  • Размер бюстгальтера/чашки: 32С (70С)
  • Сиськи: Настоящие/Натуральные
  • Годы активности: 2015 - настоящее время (начал около 21 года; 7 лет в бизнесе)


















0 Комментарии